C.Nord
Менеджер отдела обслуживания
Чем предстоит заниматься:
  • принимать и сопровождать заказы, поступающие от клиентов, а именно: выставлять счета, контролировать их оплату, передавать на отгрузку, взаимодействовать с транспортными компаниями по вопросам доставки, подготавливать и подписывать договоры с клиентами, консультировать клиентов по текущим вопросам.
Наши ожидания от будущего коллеги:
  • клиентоориентированность;
  • опыт работы с b2b клиентами;
  • опыт работы с первичной документацией;
  • опыт работы с Битрикс24 и 1С будет преимуществом;
  • будет круто, если ты работал в сфере, близкой к нашей;
  • грамотная устная и письменная речь
Мы предлагаем:
  • полностью "белое" оформление в штат;
  • формат работы офис (наш уютный офис находится по адресу ст. м. Балтийская, наб. Обводного канала, 199-201, деловое пространство Обводный двор);
  • график рабочего дня с 9:30 до 18:30;
  • заработная плата: оклад + премия за выполнение kpi;
  • всегда безлимитный ароматный кофе/чай и фрукты;
  • а еще мы любим проводить время вместе за всевозможными занятиями, от настолок и разговорного клуба английского языка до различных мастер-классов и музыкальных квартирников.
Learn more
Made on
Tilda