C.Nord
Инженер технической поддержки
Кого мы ищем:
Сотрудник Департамента клиентского сервиса - одна из важнейших ролей в нашей компании. Поэтому мы всегда рады приветствовать ответственных и профессиональных кандидатов в нашей команде.

Основные требования:
  • образование - высшее техническое (желательно);
  • опыт работы в пультовой охране приветствуется;
  • понимание специфики монтажа слаботочных систем;
  • навыки делового общения;
  • уверенный пользователь ПК.
Чем нужно будет заниматься:
  • обрабатывать запросы, поступающие от клиентов в системе ОКД;
  • обрабатывать запросы, поступающие от менеджеров отдела продаж в Битрикс 24;
  • проводить обучения инженерного персонала клиентов;
  • проводить оценку технической вовлеченности клиента, аудит инженерной системы на предприятии клиента.
Что мы предлагаем:
  • график 5/2, формат работы гибрид (офис/удаленка)
  • возможность влиять на уровень своего вознаграждения (выстроена система мотивации по SLA).
  • open-space офис в стиле лофт.
  • кикер, настольный теннис и спортивный уголок.
  • фрукты, чай и кофе из свежеобжаренных зерен.
Made on
Tilda