Кого мы ищем:Сотрудник Департамента клиентского сервиса - одна из важнейших ролей в нашей компании. Поэтому мы всегда рады приветствовать ответственных и профессиональных кандидатов в нашей команде.
Основные требования:- образование - высшее техническое (желательно);
- опыт работы в пультовой охране приветствуется;
- понимание специфики монтажа слаботочных систем;
- навыки делового общения;
- уверенный пользователь ПК.
Чем нужно будет заниматься: - обрабатывать запросы, поступающие от клиентов в системе ОКД;
- обрабатывать запросы, поступающие от менеджеров отдела продаж в Битрикс 24;
- проводить обучения инженерного персонала клиентов;
- проводить оценку технической вовлеченности клиента, аудит инженерной системы на предприятии клиента.
Что мы предлагаем: - график 5/2, формат работы гибрид (офис/удаленка)
- возможность влиять на уровень своего вознаграждения (выстроена система мотивации по SLA).
- open-space офис в стиле лофт.
- кикер, настольный теннис и спортивный уголок.
- фрукты, чай и кофе из свежеобжаренных зерен.